Гарантия и сервис

ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ


Гарантия на все устройства Topping 1 год. Гарантийное обслуживание на территории России осуществляется нашим интернет-магазином.


Перед доставкой каждый экземпляр товара проверяется на техническую исправность и отсутствие внешних механических повреждений. Нам проще выявить брак перед доставкой, чем заставлять вас мучиться с возвратами. За непредвиденные повреждения или потери товара в процессе доставки мы берем ответственность на себя и заменяем или отправляем заказ повторно.


Для товаров, купленных в нашем интернет-магазине, гарантийным документом является чек или иной документ подтверждающий дату продажи. Мы не сможем вернуть деньги, обменять или отремонтировать товар по гарантии, если неисправность явилась следствием неправильной эксплуатации, вмешательства в конструкцию изделия.


После истечения 14-дневного периода возврата и до 1 года с момента приобретения товара, мы бесплатно отремонтируем или заменим изделие в случае неисправности или производственного дефекта, таким образом наши клиенты избавлены от дорогой и долгой доставки продавцу в Китай и обратно для гарантийного ремонта.


Гарантия на корпуса акустических систем с отделкой 3 года при соблюдении условий эксплуатации.


Если ваш обнаружили какую-либо неисправность, либо товар стал работать неподобающим образом, то просто напишите на support@deskfi.ru или позвоните +7 495 589-33-57 нам и мы подскажем дальнейшие действия.


ОБМЕН И ВОЗВРАТ ПО ВСЕЙ РОССИИ


Условия и порядок обмена и возврата товаров надлежащего качества


В течение 14 дней с момента получения товара, Вы можете без объяснения причин возвратить его и вернуть деньги, либо обменять на аналогичный на следующих условиях:


  • возвращаемое изделие должно иметь полный комплект поставки со всеми аксессуарами, блоком питания, руководствами пользователя, инструкциями, внешней упаковкой итд. и быть и в том же "новом" состоянии в котором вы его получили;
  • любое изделие в неполной комплектации или с физическими повреждениями, такими как царапины, следы использования, неправильного обращения к возврату не принимаются;
  • если изделие возвращается без оригинальной заводской упаковки(картонная коробка, пенный ложемент итд.), то к возврату подлежит стоимость товара, уменьшенная на 25%;
  • сохранить документы полученные от магазина - чеки, накладные, гарантийные талоны и инструкции по эксплуатации;
  • в случае обмена товара на аналогичный, мы доставим вам его бесплатно;


Порядок возврата/обмена


Возврат товара надлежащего качества осуществляется за наш счет в любом городе через ближайший к вам пункт выдачи курьерской службы СДЭК . Если в вашем населенном пункте нет офисов СДЭК, то мы сможем принять возврат Почтой России. Для возврата необходимо заполнить заявление(согласно образцу), для заполнения заявления потребуется паспорт.


Если вы житель региона России, то порядок и способ возврата товара необходимо согласовать с нами по email support@deskfi.ru Как правило, это отправка нам товара в застрахованной посылке обычной почтой за наш счет.


ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ


Возврат денежных средств осуществляется на основании заявления, которое вы можете заполнить в офисе магазина.
Если Вы не имеете возможность приехать к нам в офис, мы можем выслать вам электронную версию заявления. Заполненное заявление необходимо передать вместе с возвращаемым товаром. Возврат денежных средств будет осуществляться по факту получения нами оригинала заявления.

При оплате заказа наличными, вы можете получить денежные средства за возвращенный заказ в офисе нашего магазина.
При оплате электронными средствами платежа, возврат денег осуществляется на них.
При оплате по безналу, возврат осуществляется на расчетный счет плательщика.


БЕСПЛАТНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА И КОНСУЛЬТАЦИИ


Если у вас есть вопросы, отвечает ли вашим целям то или иное устройство, то вы можете обратиться за помощью в нашу службу техподдержки. Также мы ответим на любые вопросы в процессе эксплуатации товаров и совместимости изделий. Пишите support@deskfi.ru, звоните +7 495 589-33-57


СОГЛАШЕНИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ


Предоставляя свои персональные данные Покупатель даёт согласие на обработку, хранение и использование своих персональных данных на основании ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. в следующих целях:

  • Регистрации Пользователя на сайте
  • Осуществление клиентской поддержки
  • Получения Пользователем информации о маркетинговых событиях
  • Выполнение Продавцом обязательств перед Покупателем
  • Проведения аудита и прочих внутренних исследований с целью повышения качества предоставляемых услуг.

Под персональными данными подразумевается любая информация личного характера, позволяющая установить личность Покупателя такая как:

  • Фамилия, Имя, Отчество
  • Контактный телефон
  • Адрес электронной почты
  • Почтовый адрес

Персональные данные Покупателей хранятся исключительно на электронных носителях и обрабатываются с использованием автоматизированных систем, за исключением случаев, когда неавтоматизированная обработка персональных данных необходима в связи с исполнением требований законодательства.


Продавец обязуется не передавать полученные персональные данные третьим лицам, за исключением следующих случаев:

  • По запросам уполномоченных органов государственной власти РФ только по основаниям и в порядке, установленным законодательством РФ
  • Стратегическим партнерам, которые работают с Продавцом для предоставления продуктов и услуг, или тем из них, которые помогают Продавцу реализовывать продукты и услуги потребителям. Мы предоставляем третьим лицам минимальный объем персональных данных, необходимый только для оказания требуемой услуги или проведения необходимой транзакции.

Продавец оставляет за собой право вносить изменения в одностороннем порядке в настоящие правила, при условии, что изменения не противоречат действующему законодательству РФ. Изменения условий настоящих правил вступают в силу после их публикации на Сайте.